В последнее время татуировки перестали быть атрибутом тюремной жизни или принадлежности к субкультуре, а полностью разукрашенная рука – это не помеха для получения рабочего места. Но вот татуировки на лице и голове до сих пор вызывают у окружающих искреннее удивление. В статье приведены истории двух людей, которые не побоялись так радикально изменить свою внешность, а также что для них значит татуировка.
Берта, 19 лет
Первую татуировку девушка набила еще в 16 лет, причем не маленький и неприметный рисунок, а сразу радикально – по одному изображению Ван Гога на каждую руку, а несколько позже еще больше – линии на лицо. Дизайн будущего рисунка Берта может создать сама, поскольку она – иллюстратор.
Изображения глаз – это отдельная история. Когда девушке было всего 14 лет, она испытывала проблемы со сном, а также тяжело проходила социализация, поскольку окружающие часто не принимают людей, которые хоть как-то отличаются от других. Во снах Берта видела людей, вместо лиц у которых было просто белое пространство. Это подтолкнуло девушку сделать на лбу татуировку в виде глаза.
Берта отмечает, что проблем с работой нет, работодатель сам позвонил ее и пригласил прийти на собеседование в студию мультипликации «Аэроплан». Здесь создается мультсериал «Фиксики».
Родственники отнеслись к увлечению татуировками по-разному. Бабушка постоянно требует убрать все татуировки со лба, мама же практически не замечает изменений. Иногда родные все же говорят, что Берта себя уже изуродовала.
Девушка признается, что однажды при входе в ГУМ ее остановил охранник и заявил, что с такой внешностью в магазин не пускают. На вопрос, что не так с внешностью, охранник ответил, что такой вид неприемлем и неприличен.
Татуировки для девушки – это словно икона, на которой изображено свое внутреннее «я». Ведь каждая из татуировок на теле отображает какую-либо черту характера человека. Но нанесение татуировок для Берты не обошлось без боли, поскольку анестезия не всегда работала как надо, и, например, при нанесении рисунка на живот несколько дней девушка ходила практически в согнутом положении.
Виталий, 24 года
Первую татуировку молодой человек набил в 17 лет на руке, там изображены сердце с птицами. Со временем татуировка разрослась, а последние две были сделан совсем недавно: на шее и изобразил кинжал на лице. Вообще тело Виталия забито достаточно обильно, не заняты рисунками лишь грудь и спина. А вот руки и ноги полностью покрывают татуировки.
Все тату делаются у разных, но проверенных и знакомых мастеров, ведь по мнению Виталия главное, чтобы мастер разбирался в своем деле. Виталий уже и не помнит сколько у нег в общем татуировок на теле, да и нет смысла их пересчитывать.
Первая татуировка на лице появилась уже три года назад, а теперь их уже четыре. Мать отнеслась к этому крайне негативно, но со временем смирилась. Отец поддерживает и даже сам хочет сделать татуировку, но мама категорически против. Брат также не против и даже сам набил себе один рисунок.
Друзья Виталия практически все имеют татуировки, да и в его окружении практически все люди кружатся в сфере панк-рока. В России многие считают, что татуировки присущи лишь представителям субкультуры, но в Европе все не так, к примеру, в Чехии в президенты баллотировался человек с татуировкой на лице.
Виталий никогда не задумывался над тем, что значит конкретная татуировка. Для него это просто украшение своего тела. Одни носят браслеты и цепи, другие вставляют в уши туннели, а некоторые наносят татуировки.
Виталий говорит, что больнее всего наносить татуировки на грудь и голову, скорее всего потому, что здесь кожа намного ближе к костям. Некоторые люди даже плачут при нанесении татуировок.
Окружающие относятся к Виталию неоднозначно. Например, бабушки во дворе начинают спрашивать, для чего такие кардинальные изменения во внешности. Другие восхищены и стараются узнать, как попасть к мастеру.
Еще:
Подготовлено: valerat93 (Терещенко Валерий Андреевич)
недавние комментарии